понедельник, 3 марта 2014 г.

МИШКА "ГУДВИН"

Мишка "Гудвин"
 Я очень люблю покупать разный понравившиеся мне материалы. Причем я не всегда знаю, кого хочу из этого материала создать.


 Большинство тряпочек вылеживаются в моей кладовой комнате в ожидании, что я придумаю образ, для которого они подойдут. Есть материалы, которые не долго ждут своей очереди, которые одним своим видом сразу рождают в моей голове нужный образ. А есть материалы, которые могут лежать несколько месяце, а я так и не решаюсь начать с ними работать... Так случилось и с длинноворсовым немецким плюшем, из которого я сшила Гудвина. Медвежонок получился очень милым и забавным малышом. Такой лохматенький толстопузик, которого не хочется выпускать из рук :). В его глазах можно просто утонуть... А носик так и просит, чтобы его поцеловали :).

Медвежонок Гудвин сшита полностью вручную из потрясающего нежногонемецкого плюша с разной длиной ворса. Лапки армированы (гнутся). Карие глаза расписаны вручную мною. Веки привалены и упрочнены. Есть реснички. Нос - milliput.
Мишка "Гудвин"

Мишка "Гудвин"

Мишка "Гудвин"

Мишка "Гудвин"

Мишка "Гудвин"

Мишка "Гудвин"

Мишка "Гудвин"

Мишка "Гудвин"

Мишка "Гудвин"

Этот материал скопирован с сайта Teddytime.ru

Размер: 29см
Материал: немецкий плюшмиништоффшерстьресничкисентипонметаллический гранулят6 шплинтовшелковая лента
Можно усыновить за: 7000р

0 коммент.:

Отправить комментарий